Ниже описаны монстры, так и не
вошедшие в RE2.
В Resident Evil 1.5 ассортимент врагов
был гораздо больше, чем в RE2.
Так, зомби в RE1.5 могли
бегать. Это идет в противовес словам директора Capcom о том, что
RE1.5 игрался как-то вяло. Разве бегающие зомби не внесли бы
дополнительный динамизм в геймплей? Типы зомби варьировались -
на скринах присутствуют толстые зомби, женщины-зомби, а также зомби
разных национальностей.
-Человекообразные
пауки.
Нечто похожее на этих тварей появилось в RE3
Nemesis. Обычные пауки имели новые типы атак. Например, они
могли передвигаться по вентиляционным шахтам и нападать на вас в
самые неожиданные моменты.
-Монстры-гориллы.
Жаль, что эти товарищи так и
не попали в RE2. Здоровые кровожадные гориллы весьма разнообразили
бы отряды врагов. Существовало два типа этих монстров - большие
гориллы-мутанты и их средне размерные
собратья.
-Крокодил-переросток.
Эта зверюга
благополучно перекочевала в RE2. Однако в RE 1.5 существовали также
маленькие крокодилы. Скорее всего, вы должны были в обилии встречать
их в канализациях.
-Мутировавший Биркин.
Его
роль в RE2 осталась такой же, однако в RE 1.5 Вильям выглядел
несколько иначе.
|